Лицензии и сертификаты

FAW J6 CA4180 (4x2)

Наличие

нет в наличии

Цена

2 600 000 руб.

Описание

  • Тягачи FAW стандарта Евро 4 с кабиной J6 и с комплектацией, разработанной специально для продаж в России, с 1 мая 2012 года доступны для Российских покупателей. Модельный ряд включает машины с колесной формулой 6х4 и 4х2. Новые тягачи получили следующее поколение 6-ти цилиндровых двигателей, разработанное на базе хорошо зарекомендовавшей в России серии CA6DL2 австрийской разработки.
  • 6-цилиндровый, рядный дизельный двигатель серии CA6DM2-42E4 с системой впрыска топлива Common Rail фирмы Bosch, мощностью 420 л.с., которые снимаются с рабочего объема 11,04 л, и крутящим моментом 1900 Н/м в достаточно широком диапазоне оборотов с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установленный на тягач, этот двигатель прекрасно справляется с огромными нагрузками, которые возникают при полной массе автопоезда в 55,5 тонн, оснащен горным тормозом, который обеспечивает безопасное управление тягачом во время движения по горной местности, на длинных спусках, а так же уменьшает износ тормозной системы.
  • Двигатель оптимально сочетает в себе надежность, мощность и экономичность (заявленный ресурс – значительно более миллиона километров пробега).
  • Плавающая кабина J6 предоставляет отличный обзор и комфортные условия работы для водителя, что позволяет точно управлять тягачом FAW как на магистралях, так и на улицах города. Планировка приборов (приборная панель максимально сокращающая блики), климат-контроль, автоматически регулирующий температуру воздуха в кабине, пневматическая подвеска водительского сиденья и освещение продуманы так, что бы получить максимальную информативность и устранить мертвые зоны при обзоре. Это позволяет свести к минимуму утомляемость при управлении машиной и обеспечить комфортное управление тягачом FAW.
  • Однодисковое сцепление диафрагменного типа пр-ва Sachs с диаметром ведомого диска 430 имеет высочайшую надежность и впервые устанавливается на технике FAW, официально поставляемой в Россию, гидравлическая система привода с пневматическим усилителем обеспечивает точность в работе, а необслуживаемая конструкция сцепления упрощает обслуживание тягача FAW.
  • Проверенная временем, надежная коробка передач пр-ва ZF, модели ZF16S221 OD - синхронизированная, закупается на оригинальном заводе ZF, расположенном на территории Китая. Специально подобранные передаточные отношения позволяют этой 16-ти ступенчатой коробке передач оптимально выбирать скоростной режим движения тягача FAW. Модификация коробки ZF16S221 OD получила признание за комфорт в работе, высокую надежность, неприхотливость и гарантийную поддержку специалистами ZF на территории России и во всем мире.
  • Система подачи топлива - Bosсh, турбонагнетатель – HOLSET, тормозные системы – WABCO: эти образцы всемирно известны и не нуждаются в коментариях.
  • Мосты собственного производства FAW выпускаются с 1956 года. Последняя модорнизация была проведена в 2011 году - установлен дополнительный насос для обеспечения смазки дифференциала. Мощные ведущие мосты спроектированы под сложнейшие условия и высокие нагрузки, в которых ежедневно работают тягачи FAW.
  • Рессорная передняя подвеска в сочетании с задней пневматической подвеской WABCO с электронным управлением обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на седло тягача FAW. Минимальное количество точек смазки делают подвеску неприхотливой в техническом обслуживании и надежной при профессиональной эксплуатации.
  • Высота седла тягача модификации 4х2 не более 1150 mm и соответствует евпропейскому требованию для перевозки контейнера.
  • Двухслойная рама (лонжерон в лонжероне) изготовленная из прочной низколегированной стали - являет собой бескомпромиссную прочность и долговечность. Благодаря рациональной конструкции имеет высокую изгибную и крутильную жесткость.
  • Дополнительным плюсом помимо наличия полного спектра запчастей на двух складах на территории России является наличие руководства по ремонту на русском языке и обучающих видеоматериалов. Не требуется специального инструмента для организации обслуживания тягачей, кроме диагностического сканера.
  • По техническим возможностям тягачи FAW не уступают отечественным, а комплектация и уровень комфорта китайских тягачей вплотную приближены к европейскому уровню, что при относительно невысокой цене делает их серьезными конкурентами российским аналогам. Для применения в сфере междугородных и международных грузоперевозок, так же в других сферах, где требуется маневренность, мощь, максимальная отдача и надежность, тягачи J6 являются одними из лучших "машин, делающих деньги", среди созданных группой компаний FAW.

Комплектация

  • Пневматическая тормозная система с ABS пр-ва WABCO
  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемая по углу наклона, сдвига и высоте сидения
  • Зеркала с электроприводом
  • Электрические стеклоподъемники
  • Автомагнитола с MP3
  • Трехтотечные ремни безопасности
  • Два спальных места
  • Кондиционер
  • Антикоррозийная обработка шасси
  • Зуммер низкого давления масла
  • Зуммер запирания кабины
  • Двухсекционная поясничная опора ALS
  • Электрогидравлический подъемник кабины
  • Многослойное ветровое стекло
  • Плавающая кабина J6 на пневморессорах ZF Sachs (задние)
  • Брызговики (передние и задние)
  • Расширенный набор инстурментов
  • Воздушный дефлектор кабины
  • Наружный противосолнечный козырек
  • Тахограф
  • Буксировочный штырь на раме
  • Полочки над лобовым стеклом
  • Тканевая обивка сидений
  • Перчаточный ящик
  • Фонарь освещения зоны запасного колеса
  • Аварийная лампа и огнетушитель

Документация

Дополнительная информация (+)

Технические характеристики

Модель автомобиля: CA 4180 P66K24E4
Вес и грузоподъемность: Масса снаряженного транспортного средства - 7 800 кг. Полная масса транспортного средства - 16 500 кг. Допустима полная масса полуприцепа - 34 000 кг. Полная масса транспортного автопоезда - 41 800 кг.
Габаритные размеры, мм (длинна х ширина х высота) 6 345 х 2 495 х 3 560
Колесная база , мм 3 800
Седельно - сцепное устройство Высота седла : 1 250 мм (под Еврофуру) JOST ⱷ 50, JSK36D , диаметр шкворня 50 мм Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство : 8 700 кг
Двигатель Объём - 11 л Мощность - 420 (л.с.) Модель - CA6DM2–39E4, EURO 4 Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин. - 1 900
Трансмисия ZF 16S221 OD Скорости - 16 вперед и 2 назад Механическая, с синхронизаторами
Система питания Электронная, BOSH EDC 17 - E4
Сцепление Sachs C430S ,Сухое однодисковое
Рулевое управление TRW FAWER, гидроусилитель руля
Подвеска Передняя: зависимая, полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы Задняя: зависимая, на четырех пневматических упругих элементах
Тормозная система Тормозные механизмы всех колес дисковые. Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю и заднюю ось, с ABS.
Шины 315/80 R22.5
Кабина FAW J6, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающася вперед, со спальным местом